Диагностика сцепления DSG POWERSHIFT S-tronic
Перечисленные признаки могут возникать и при других неисправностях. Определить, действительно проблема связана с поломкой сцепления, могут опытные специалисты. В нашем сервисном центре имеется оборудование, необходимое для профессиональной диагностики.
На первом этапе диагностики производится проверка механических факторов:
- осматривается гидропровод на наличие протечек;
- детали оборудования обследуются с целью определения из износа;
- осуществляется поиск повреждений;
- определяется, насколько прочно затянуты крепежные элементы;
- проверяется, все ли крепления находятся на местах.
Для механической диагностики достаточно внешнего осмотра. Более точная диагностика требует разбора системы. При разборе системы каждый механизм обследуется отдельно. Если в нем обнаруживается неисправность, производится его ремонт или замена. Часто неисправными бывают сразу несколько элементов, или сопутствующие детали агрегата. Именно поэтому диагностикой должны заниматься профессионалы.
Ремонт DSG
|
Cтоимость |
Замена сцепления DSG (адаптация, замена масла в подарок) | 6 990 рублей |
Замена сцепления S-tronic (адаптация, замена масла в подарок) | 9 900 рублей |
Замена DSG + запчасти (бесплатная замена масла в подарок) | 25 990 рублей |
Ремонт мехатроника S-tronic (включая съемустановку) | 27 990 рублей |

Ремонт DSG
|
Cтоимость |
Ремонт мехатроника DSG 6, 7 (включая съемустановку) | 7 990 рублей |
Адаптация DSG, S-tronic, Powershift | от 1500 рублей |
Ремонт DSG (съемустановка, дефектовка, сборразбор) | 14 990 рублей |
Ремонт Маховика/Замена маховика | 9 990/6 990 рублей |