Ремонт двигателя Лада в СПб

Лада — это популярный автомобиль в России, но как и все автомобили, он может столкнуться с проблемами. Одна из наиболее распространенных — поломка двигателя.

Ремонт двигателя Лада в СПб

СТО 1 надежный и профессиональный сервисный центр в Санкт-Петербурге предлагает услуги по ремонту двигателя Лада. Механики сервиса обладают достаточным уровнем квалификации и при ремонте используют только качественные запчасти.

Стоимость ремонта двигателя

УслугаЦена
Капитальный ремонтот 27 000 ₽
Снятие / Установка двигателяот 25 000 ₽
Регулировка клапанов двигателяот 3800 ₽
Замена поршневых колецот 10 000 ₽
Замена маслосъемных колпачковот 9500 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 2100 ₽
Замена успокоителяот 3000 ₽
Замена ролика натяжителяот 2200 ₽
Замена башмака натяжителяот 3000 ₽
Замена цепиот 8800 ₽
Замена форсунокот 2500 ₽
Замена натяжителя цепиот 2450 ₽
Регулировка цепиот 5500 ₽
Замена переднего сальника (коленвала)от 7600 ₽
Замена сальника распредвалаот 5500 ₽
Замена распредвалаот 8000 ₽
Замена прокладки поддонаот 3500 ₽
Замена масляного насосаот 5500 ₽
Замена прокладки головки блока цилиндровот 11 500 ₽
Замена маслаот 1000 ₽
Промывка двигателя и замена маслаот 2200 ₽
Замена ремня ГРМот 10 000 ₽
Замена опоры двигателя 1 шт.от 2600 ₽
Замена опоры двигателя КППот 2600 ₽
Замена свечейот 1500 ₽
Замер компрессииот 2000 ₽
Установка защиты картераот 1000 ₽
Замена головки блока цилиндровот 11 500 ₽
Замена гидрокомпенсаторовот 9800 ₽
Замена прокладки передней крышки БЦот 4200 ₽
Замена заглушек блока цилиндровот 6200 ₽
Опрессовка ГБЦот 3500 ₽
Фрезеровка плоскости ГБЦот 3500 ₽
Шлифовка коленчатого валаот 2500 ₽
ремонт двигателя лада

Виды работ по ремонту двигателя

СТО 1 на Минеральной, 13 предлагает широкий спектр услуг по ремонту двигателя Лада. Основные виды работ включают в себя:

  1. Замена масляного насоса
  2. Ремонт или замена поршней и гильз
  3. Ремонт или замена клапанов
  4. Ремонт или замена головки блока цилиндров
  5. Ремонт или замена коленвала
  6. Замена прокладок и сальников
  7. Ремонт или замена турбины

Работы могут варьироваться в зависимости от сложности поломки, марки и модели автомобиля. Поэтому, перед началом ремонта, мастера обязательно проводят диагностику и составляют план работ.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как часто нужно проводить техническое обслуживание двигателя? Обычно техническое обслуживание двигателя рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч километров.
  2. Может ли повреждение одной детали повлиять на работу всего двигателя? Да, повреждение одной детали, например, поршня или клапана, может привести к нарушению работы всего двигателя.
  3. Как часто нужно менять масло в двигателе? Рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10-15 тысяч километров или раз в год.
  4. Можно ли заменить оригинальные запчасти на аналоги? Да, можно, однако, оригинальные запчасти гарантируют более высокое качество и долгий срок службы.

Parse error: syntax error, unexpected 'defined' (T_STRING), expecting ';' or ',' in /var/www/u1702110/data/www/spbsto.ru/wp-content/themes/Impreza/footer.php on line 1

Fatal error: Exception thrown without a stack frame in Unknown on line 0