Ремонт тормозной системы в СПб
Ремонт тормозной системы в СПб
Своевременную диагностику тормозов и ремонт подвески на станции технического обслуживания, рекомендуется производить не реже 10-15 тысяч километров пробега авто. Как правило, при не агрессивном стиле вождения, замена тормозных колодок на машинах с механической коробкой передач выполняется через 30-35 тыс. км., на автоматической же КПП и колодки и диски изнашиваются значительно быстрее — через 25-30 тыс. км. пробега.
Записаться на диагностику и ремонт тормозной системы: +7 (921) 638-45-45
Ремонт тормозной системы цены
Стоимость работ | цена |
Контрольный осмотр | бесплатно |
Колодки тормозные — замена | от 500 рублей |
Диски тормозные — замена | от 1500 рублей |
Барабан тормозной — замена | от 800 рублей |
Блок ABS — ремонт | от 1500 рублей |
Направляющая суппорта — замена | от 750 рублей |
Проточка дисков | от 400 рублей |
Суппорт — замена | от 550 рублей |
Суппорт — ремонт | от 1200 рублей |
Тормозная жидкость — замена | 800 рублей |
Трубка тормозная — замена | от 600 рублей |
Цилиндр тормозной — замена | от 1700 рублей |
Шланг тормозной — замена | от 800 рублей |
Ремонт тормозной системы в Калининском районе
Тормозная система любого автомобиля требует обязательного технического обслуживания и профилактической диагностики. Все работы – от замены тормозных механизмов, колодок и дисков до регулировки троса стояночного тормоза – должны проводиться квалифицированными мастерами. Помните, от этого зависит ваша безопасность на дороге!
Ремонт тормозов
Производим ремонт тормозов в Санкт-Петербурге. Тормозная система, одна из самых важных и надежных элементов в автомобиле, от правильной работы тормозов зависит безопасность во время движения и стоянки. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена — это значит, что вам необходимо регулярно проводить осмотр и диагностику. Обратите внимание на первичные признаки неисправности автомобиля при ежедневной эксплуатации. Пункты справа говорят о необходимости проверки тормозной системы и немедленному устранению неисправности!
Как определить, что нужен ремонт тормозной системы?
- увеличение тормозного пути автомобиля;
- неправильное поведение тормозной системы при торможении;
- появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках;
- стук при резком торможении;
- скрежет при торможении.
При обнаружении малейших подозрений в работе тормозной системы, самым надежным решением будет обратиться к опытным специалистам для диагностики.
Не медлите! Сделайте диагностику тормозов.
Ремонт тормозной системы стоимость
Устранение неисправностей | Легковой автомобиль | Внедорожник/кроссовер |
---|---|---|
Замена передних колодок | от 500 руб. | от 500 руб. |
Замена задних колодок | от 700 руб. | от 700 руб. |
Диск тормозной вентилируемый замена | от 800 руб. | от 800 руб. |
Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт) | от 800 руб. | от 800 руб. |
Замена тормозной трубки с прокачкой за единицу | от 1200 руб. | от 1200 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 2000 руб. | от 2000 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 900 руб. | от 1000 руб. |
Замена троса КПП | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена тормозного барабана за единицу | от 800 руб. | от 800 руб. |
Замена ступицы | от 2000 руб. | от 2000 руб. |
Замена суппорта в сборе за единицу | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
Переборка суппорта за единицу | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
Замена тормозного диска переднего за единицу | от 800 руб. | от 800 руб. |
Прокачка тормозной системы | от 800 руб. | от 800 руб. |
Замена тормозного диска заднего за единицу | от 800 руб. | от 800 руб. |
Замена заднего тормозного цилиндра за единицу | от 1200 руб. | от 1300 руб. |
Регулировка троса ручного тормоза | от 300 руб. | от 500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1800 руб. | от 2000 руб. |
Замена педального узла | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
Замена тормозной трубки за единицу | от 1000 руб. | от 1500 руб. |
Изготовление тормозной трубки за единицу | от 500 руб. | от 500 руб. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1800 руб. | от 1800 руб. |
СТО 1 осуществляет ремонт тормозов в СПб любого уровня сложности, независимо от класса и производителя тормозной системы – будь это современная антиблокировочная ABS с блоками контроля на электронике либо старая барабанная система.
Основные неисправности тормозной системы:
- низкая эффективность работы тормозов;
- посторонние звуки при торможении;
- неравномерный износ колодок ;
- перегрев дисков во время езды;
- подтормаживание колес;
Мы предлагаем оперативный и высокопрофессиональный ремонт тормозной системы, цены на который ниже чем у наших конкурентов в Калининском районе.