Замена масла в вариаторе в СПб
Замена масла в вариаторе в профессиональном автоцентре СТО 1
Замена масла в вариаторе необходима каждому автомобилю — ее периодичность связана с длительностью срока эксплуатации машины, марки авто и самого вариатора. Обычно замена масла в вариаторе производится каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Иногда этот срок может и сокращаться, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации автомобиля — вы и сами можете понять, что масло пора заменить, при проверке его уровня: отработанное масло будет иметь темный цвет, многочисленные инородные вкрапления.
Замена масла в вариаторе: +7 (921) 638-45-45 — Позвоните сейчас и получите скидку!
Замена масла в АКПП при покупке масла | 0 рублей |
Полная замена масла в АКПП без разборки | от 2000 рублей |
Полная замена масла в АКПП, чистка поддона, замена фильтра | от 3500 рублей |
Частичная замена масла в АКПП без разборки | от 550 рублей |
Частичная замена масла в АКПП, чистка поддона, замена фильтра | от 2000 рублей |
Замена масла в вариаторе может быть как полной, так и частичной. При последнем способе сливается лишь часть отработанного масла, немногим меньше половины — это позволяет провести процедуру в более щадящем режиме для автомобиля, так как полная замена иногда негативно сказывается на дальнейшей работе двигателя.
Почему замена масла в вариаторе должна производиться профессиональными специалистами?
При самостоятельном сливе и заливе системы есть риск повредить работе вариатора, использовать некачественное масло, неправильно заменить фильтр или прочистить систему. От профессионализма исполнителей зависит исправность работы вашего автомобиля в будущем.
Вариатору необходимо постоянное и своевременное техническое обслуживание, которое и состоит в основном в замене отработанного масла.
Замена масла в вариаторе по лучшей цене в Калининском районе СПб
Что такое вариатор?
Почему так важна своевременная замена масла в вариаторе? Вариатор — это коробка передач, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки на двигатель, а следовательно, более плавное движение и экономичный расход топлива. Это достигается за счет использования шкивов, при изменении соотношения которых изменяется передаточное число между двигателем и колесами.
Преимущества вариатора
- плавный ход автомобиля и переключение передач;
- гораздо меньшее время разгона;
- автомобиль не глохнет и не катится назад с горки;
- упрощенная система управления, как на автоматике;
- вариатор издает мало шума;
- экономия расхода топлива;
- экологичность за счет снижения выбросов.
Замена масла в вариаторе Ниссан
Вариаторы для автомобилей данной марки предоставляет японская компания “Джэтко”, которая определяет срок эксплуатации для них в сто двадцать тысяч километров пробега. На деле же специалисты, которые работают с маркой Ниссан, знают, что обычно эти вариаторы служат намного дольше, вплоть до двухсот тысяч километров и даже больше — но при условии правильного обслуживания. В основном оно заключается в периодической замене масла.
Почему так важна своевременная замена масла в вариаторе?
Недостаток масла достаточно быстро выводит вариатор из строя. Его устройство подразумевает наличие большого количества подвижных деталей, которые работают очень интенсивно. Естественно, трение в кратчайшие сроки может разрушить элементы вариатора, если его не снизить за счет достаточного объема масла в вариаторе. Причем оно должно быть высокого качества — дешевые масла недостаточно вязкие, чтобы удерживаться на поверхности деталей, недостаточно эластичные, чтобы защищать их поверхность, быстро накапливают загрязнения и истощаются.
Когда нужно менять масло?
Для каждого автомобиля производитель устанавливает индивидуальные сроки. Так, замена масла в вариаторе “Ниссан Х-Трейл Т31” рекомендуется через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, замена масла в вариаторе “Ниссан Кашкай” — до девяноста тысяч километров. На деле же лучше всегда советоваться по этому поводу с мастером, который проводит техническое обслуживание. Чаще всего с условиями эксплуатации в российских условиях приходится менять масло в автомобилях “ Ниссан” примерно раз в тридцать тысяч километров пробега. В любом случае, при каждом осмотре специалист может проверить качество и уровень масла при помощи специальных приспособлений, например, диагностического сканера. Есть и визуальный способ измерения — темный цвет будет означать, что необходима немедленная замена масла в вариаторе. Самому определить, насколько выработано масло, затруднительно, так как вариаторы не содержат в комплекте соответствующего инструмента. Выход только один — не пропускать сроки технического обслуживания.