Замена ШРУСа

Замена ШРУСа в СПб

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) отвечает за управляемость переднеприводного автомобиля, и, соответственно, за безопасность при вождении. Поэтому первый же треск или хруст, который слышен при повороте руля, должен насторожить вас и заставить немедленно обратиться в сертифицированный автосервис.

Замена ШРУСа цены

Стоимость работ цена
Контрольный осмотр бесплатно
Замена пыльника ШРУСа от 1 500 рублей
Замена внутреннего ШРУСа от 1 500 рублей
Замена наружного ШРУСа от 1 500 рублей

Несмотря на то, что производители ШРУСов утверждают, что качественные шарниры прослужат вам до капитального ремонта, это понятие растяжимое. Поломки этого шарнира, который еще не отработал положенный срок, явление достаточно распространенное. И практически всегда причиной становится разрыв пыльника. Поскольку принцип действия ШРУСа подобен подшипнику, который теряет возможность полноценно функционировать при попадании на вращающиеся элементы влаги, пыли или грязи. Чтобы защитить ШРУС от влияния внешних негативных факторов, используются герметичные резиновые пыльники. Пыльники ШРУСа приходят в негодность из-за низких температур, попадания соли, или в результате механических повреждений.

 

Как определить, что нужна замена гранаты (шрус)?

Неисправность наружного шруса:

  • Отчетливые щелчки из-под колёс при поворотах;
  • Еле уловимые рывки в момент, когда автомобиль трогается с места.
  • признаки усиливаются на ухабах, при переезде сугробов и ям.

Замена наружной гранаты требуется несколько чаще, ведь именно эти шрусы подвергаются повышенным нагрузкам, так как углы поворотов на ступице у данного шарнира значительно больше.

Верный способ убедиться в необходимости замены наружной гранаты:

  • Максимально выверните руль;
  • Начните (медленно) движение;

Если появится хруст снизу, то следует тщательно проверить наружный шрус – возможно он вышел из строя и ему требуется замена.

Внутренний шрус проверяют несколько иным способом:

  • Берутся рукой за вал привода.
  • Покачивают его и пытаются провернуть вокруг его оси.

Если люфты увеличены, то замена внутреннего шруса (гранаты) – не за горами.