Ремонт подвески автомобиля в СПб

Ремонт подвески

Производим диагностику и ремонт ходовой части легковых автомобилей, ремонт передней и ремонт задней подвески.

Подвеска автомобилей регулярно испытывает большие нагрузки и подвержена значительному износу, поэтому ее диагностику рекомендуется проводить не реже чем раз в 15 тыс. км пробега или каждые 6 месяцев эксплуатации автомобиля. Неисправная подвеска ведет к повышенному износу других элементов ходовой, поэтому, чем раньше будет обнаружена неисправность, тем меньше средств потребуется на проведение ремонта легкового авто. Также состояние подвески влияет на управляемость автомобиля и безопасность движения.

Ремонт ходовой в СПб цены

Услуги А класс Б класс Премиум Внедорожники
Замена стоек стабилизатора 450р. 450р. 450р. 450р.
Замена рулевых наконечников 450р. 450р. 450р. 450р.
Развал сход на обе оси 900р. 900р. 2000р. 200р.
Замена колодок тор. пер. 500р. 600р. 600р. 700р.
Замена колодок тор. зад. дисковые 500р 600р. 600р. 700р.
Замена тормозных дисков передних 1000р. 1200р. 1200р. 1200р.
Замена тормозных дисков задних 1000р. 1200р. 1200р. 1200р.
Замена суппорта передн/задн 1200р. 1200р. 1200р. 1200р.
Замена стояночного тормоза (при снятом барабане) 300р. 400р. 400р. 400р.
Регулировка стояночного тормоза 300р. 400р. 400р. 400р.
Диагностика ходовой 600р. 600р. 600р. 600р.
Замена втулок стабилизатора перед/задн 600р 700р. 700р. 700р.
Замена шаровой опоры верхней 800р 900р. 900р. 900р.
Замена шаровой опоры нижней 1300р. 1400р. 1400р 1400р.
Замена подшипника ступицы 1500р. 1500р. 1500р. 1500р.
Замена ШРУСА 1200р 1500р. 1500р. 1500р.
Замена привода в сборе 1500р. 1600р. 1600р. 1600р.

В ремонт и техническое обслуживание ходовой части автомобиля входит полная диагностика всех узлов, механизмов и соединений, в результате которой мы восстановим полную работоспособность Вашего автомобиля. После ремонта ходовой части рекомендуется пройти проверку схода-развала.

 

Подвеска автомобиля – зависимая, независимая, всегда представляет собой технически сложное устройство, которое требуется диагностировать периодически. Наличие в ней амортизаторов предполагает их тщательный осмотр на наличие утечек гидравлической жидкости (газа в случае пневматической амортизации). Исправные амортизаторы вкупе с пружинами, направляющими устройствами – залог безопасности вождения автомобилем.

По завершению диагностики ходовой части авто, возможного выявления неисправности составляется список деталей и узлов, подлежащих замене. Выполняется согласование с владельцем автомобиля о замене неисправных деталей на новые запчасти. Мы производим замену, устанавливая на ходовую часть либо оригинальные запчасти, либо детали от ведущих производителей.

Технический центр производит полный ремонт ходовой части автомобиля с использованием современного профессионального оборудования как на этапе диагностирования проблемы, так и на этапе ремонта. Эта часть автомобиля несет на себе основную нагрузку во

время эксплуатации автомобиля и, соответственно, изнашивается также быстрее остальных деталей машины. Особенно на ходовой сказывается некачественное дорожное покрытие.

Своевременный ремонт ходовой автомобиля очень важен, так как от ее состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно от нее зависит устойчивость и маневренность автомобиля на дороге. Неисправности в узлах ходовой могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Диагностика и ремонт ходовой части – это регулярная процедура, которую рекомендуется проходить через каждые 10-15 тысяч км пробега.