Заглушить EGR в СПб

заглушить клапан egr

Заглушить EGR цена

Чтобы клапан работал исправно, его чистят в среднем раз в 50-60 тыс. км при условии использования качественного топлива. Заглушить EGR в СПб в Калининском районе на ул. Минеральная, дом 13 СТО 1. В условиях Санкт-Петербурга такое обслуживание необходимо проводить уже каждые 20-30 тыс. км.

Наименование услуги Стоимость
Чистка клапана EGR от 1000 руб.
Замена клапана EGR от 1000 руб.
Физическое удаление клапана EGR от 1000 руб.
Программное удаление клапана EGR от 5000 руб.

Запишитесь на удаление клапана EGR по телефону: +7 (921) 638-45-45.

Последствием удаления клапана ЕГР является снижение расхода топлива, а также:

  • существенное повышение мощности (до 30% в зависимости от модели силового агрегата);
  • увеличение крутящего момента;
  • улучшение динамики – автомобиль быстрее набирает скорость, преодолевает подъемы;

Клапан рециркуляции отработавших газов помогает вашему автомобилю более эффективно и полностью сжигать топливо, рециркулируя часть выхлопных газов и снова пропуская их через камеру сгорания. Это приводит к более полному сгоранию топлива, что снижает вредные выбросы вашего автомобиля, запрещая выброс через выхлоп некоторых вредных газов.

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для открывания и закрывания (обычно с помощью электроники) в определенное время и в определенном диапазоне оборотов, но клапан забивается нагаром, что может привести к его выходу из строя или заклинивании при открытии или закрытии.

Основными элементами системы EGR являются: сам клапан EGR, система его управления и блок управления двигателем, который, в зависимости от заданных параметров управляет закрытием или открытием клапана, регулирую таким образом количество рециркулируемых отработанных газов.

Симптомы выхода системы рециркуляции варьируются. начиная от проблем с холостым ходом, до детонации двигателя. Ваш автомобиль не будет развивать полную мощность, будет потеряна реакция двигателя на педаль газа, повалит дым из выхлопной трубы и включится индикатор управления двигателем.

Если не принять меры, это может привести к повреждению турбины, что очень дорого по сравнению со стоимостью замены или отключения клапана EGR.

Если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, обратитесь в СТО 1, и мы устраним все проблемы.

Удалив клапан рециркуляции отработавших газов, вы улучшите работу двигателя вашего автомобиля, потому что, когда клапан рециркуляции отработавших газов был рабочем состоянии, блок управления двигателем открывая клапан, изменял топливо-подачу и воспламенение, тем самым замедляя детонацию, но если клапан рециркуляции отработавших газов не работает, блок управления двигателем будет работать в аварийном режиме.

При удалении клапана рециркуляции отработавших газов мы кодируем ЭБУ, чтобы он никогда не открывал клапан рециркуляции отработавших газов, что означает, что любые проблемы, вызванные клапаном рециркуляции отработавших газов исключены, поскольку он никогда не будет использоваться.

Замена клапана ЕГР

Замена ЕГР может понадобиться автомобилю, если:

  • впускные клапаны или внутренние части коллектора загрязнились;
  • изоляторы свечей зажигания покрылись копотью;
  • топливные форсунки работают неправильно.

По мере усугубления этих проблем, поведение автомобиля на дороге может меняться. Чтобы не допустить поломки двигателя, следует обратиться в СТО 1.

Возможные коды неисправностей:

P0400 (Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов) может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

Канал рециркуляции отработавших газов забит, что ограничивает поток выхлопных газов, неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов, неисправна проводка / жгут проводов системы рециркуляции ОГ или вакуумные линии повреждены или отсоединены от соленоида или клапана.

P0401 (недостаточный поток рециркуляции ОГ), скорее всего, означает одно или несколько из следующих событий:

Датчик DPFE (обратная связь по дифференциальному давлению) неисправен и нуждается в замене, в трубке рециркуляции ОГ засорено, скорее всего, скопился углерод, клапан рециркуляции отработавших газов неисправен или клапан рециркуляции ОГ не открывается из-за отсутствия вакуума.

P0402 (обнаружен чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов (EGR)), скорее всего, означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

Датчик DPFE (перепада давления) неисправен и требует замены, есть блокировка в рециркуляции отработавших газов (скорее всего, накопление углерода), клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, клапан рециркуляции отработавших газов может не открываться из-за отсутствия вакуума.

P0403 (Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов) может быть одним из следующих:

Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ, чрезмерное сопротивление в цепи управления (заземление, управляемое компьютером PCM) из-за обрыва или повреждения жгута проводов, плохое соединение в жгуте проводов соленоида рециркуляции ОГ (изношенные или ослабленные штифты), попадание воды на жгут соленоида рециркуляции ОГ, засорение Электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов, удерживающий соленоид в открытом или закрытом состоянии, вызывает чрезмерное сопротивление, потеря напряжения питания на соленоиде рециркуляции отработавших газов, неисправный PCM (модуль управления трансмиссией).

Эти ошибки не исключает следующего:

Обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 вольт, обрыв или короткое замыкание в цепи заземления, обрыв или короткое замыкание в цепи напряжения PCM управляется, неисправность PCM (модуля управления трансмиссией).

P0405 (Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов). Возможные причины:

Короткое замыкание на массу в сигнальных или опорных цепях системы рециркуляции ОГ, Короткое замыкание на напряжение в цепи заземления или сигнальных цепях системы рециркуляции ОГ, Плохой клапан рециркуляции ОГ, Плохая проводка PCM из-за истирания или ослабления клемм

P0406 (Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов). Возможные причины:

Сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов замкнута на B + (напряжение аккумуляторной батареи), сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов закорочена на опорную цепь 5 В на систему рециркуляции ОГ, цепь массы датчика рециркуляции отработавших газов разомкнута, сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов разомкнута, неисправность системы рециркуляции отработавших газов (внутренняя неисправность датчика или соленоида рециркуляции отработавших газов), Мусор попал в клапан и удерживает его открытым или закрытым.

P0407 (Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов B) Этот код имеет в основном те же причины, что и код P0405.

P0408 (Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов) Этот код имеет в основном те же причины, что и код P0406.

P0409 (Цепь датчика рециркуляции выхлопных газов «A») Возможные причины включают:

Неисправный датчик системы рециркуляции ОГ, дефект жгута проводов к датчику, штифт рециркуляции ОГ застрял в закрытом положении и скопление углерода не позволяет ей открыться, отсутствие вакуума на соленоиде рециркуляции ОГ, неисправный соленоид рециркуляции ОГ, неисправный датчик положения рециркуляции ОГ Неисправен датчик обратной связи по перепаду давления.