Замена шаровой опоры
Ремонт и замена шаровой опоры в СПб
При износе элементов верхней и нижней шаровых опор сначала снижается комфорт вождения, а в скором времени это грозит серьезной поломкой. Необходимо уделять внимание целостности защитных чехлов-пыльников (не только шаровых опор, но также и ШРУСов), а также состоянию резиновых втулок сайлентблоков, опор наконечников стабилизаторов и рулевых тяг. Любое повреждение будет однозначной рекомендацией к замене узла (поскольку проникновение грязи всё равно быстро разрушит его – если только нет возможности заменить сам защитный элемент, как в случае с пыльником того же ШРУСа).
Ремонт и замена шаровой опоры цена:
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб. | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена шаровой опоры на болтах без снятия рычага | 650 | 850 | 850 |
замена шаровой опоры на болтах со снятием рычага | 1650 | 2400 | 2600 |
замена шаровой опоры (клепанная) без снятия рычага | 1800 | 1950 | 1800 |
Что приводит к замене шаровой?
-
- Отсутствие смазки в данном шарнире;
- Езда на высокой скорости по плохим дорогам;
- Износ и усталость металла;
- Разгерметизация пыльника узла.
Как определить, что нужна замена шаровой опоры?
-
-
- нехарактерный стук при малой скорости;
- скрип руля;
- занос машины во время вождения;
- неравномерное изнашивание шин.
-