Ремонт и замена суппорта в СПб

Суппорт — одна из основных деталей автомобиля, влияющая на безопасность движения на дорогах.
Суппорта дисковых тормозов автомобиля работают в сложных физических условиях. Они подвержены резким механическим нагрузкам, нагреву до температуры в несколько сот градусов, интенсивной коррозии от попадающей на них влаги, дорожной грязи с химическими реагентами (в зимний период). Поэтому ремонт тормозных суппортов в Санкт-Петербурге – популярная и востребованная услуга станции технического обслуживания.
Известно, к чему приводит неисправная тормозная система. Кроме того, неисправные суппорта приводят к ускоренному износу элементов подвески, тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников.

Ремонт и замена суппортов цены

Стоимость работцена
Контрольный осмотрбесплатно
Замена суппортаот 1 500 рублей
Ремонт суппортаот 1 500 рублей

Переборка тормозного суппорта

  • снятие суппорта с автомобиля и полностью разберут его;
  • осмотр и выявят причину неисправности и целесообразность ее устранения;
  • очистка детали суппорта в пескоструйной камере;
  • окраска суппорта (пары) и скобы в желаемые цвета аэрозольной краской с антикоррозийным эффектом – также за отдельную плату возможна декоративная защита деталей полимерными красящими составами;
  • установка ремкомплекта суппорта, новые пыльники, направляющие, ;
  • замена поршня и штуцера прокачки (по необходимости);
  • сборка «отреставрированный» суппорт с применением силиконовой смазки;
  • установка на автомобиль;
  • прокачка тормозную систему;
  • тестирование.

ремонт суппорта

Как определить, что нужна замена суппорта?

  • Неровное торможение;
  • Образовался свободный ход у педали;
  • Машину «уводит» влево или вправо.
  • Происходит заклинивание;
  • Перегрев дисков;

Своевременно уделив внимание замене пыльника, можно продлить период нормальной работы всего суппорта и обойтись без его ремонта. Резиновые уплотнители (пыльники) защищают подвижные детали суппорта от проникновения грязи, влаги и пыли, вызывающих коррозию и механические дефекты точно подогнанных деталей суппорта. Результат – нарушение хода поршня в цилиндре суппорта, подклинивание и износ колодок, полное заклинивание поршня.