
Замена амортизаторов в Калининском районе
Амортизаторы поглощают толчки/удары, гасят колебания подвижных элементов (колес, подвески) и корпуса транспортного средства. Эксплуатация авто с неисправными стойками (амортизаторами) ухудшают комфорт и существенно снижается активная безопасность и управляемость автомобиля. Поэтому с заменой амортизаторов тянуть не стоит.
Записаться на замену амортизаторов: +7 (921) 638-45-45
Замена амортизаторов цена
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена переднего амортизатора | от 1500 руб. |
Замена заднего амортизатора | от 1000 руб. |
Признаки неисправности амортизаторов:
- при езде авто начало раскачиваться из стороны в сторону,
- появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля на дороге,
- неравномерный износ покрышек,
- ухудшение торможения, а при резком торможении машина «клюет» вперед,
- появление потеков гидравлической жидкости на амортизаторе.
Важно!
Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами.Пыльник рекомендуется менять вместе с амортизаторами иначе пыль попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.
Проверьте отбойник, если он сыпется или деформирован — замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора.
После окончания ремонта — обязательно сделать развал схождение колес!
Замена передних амортизаторов, алгоритм:
- первым делом вывешивается колесо и выставляются опоры
- затем откручиваются болтовые крепежи стойки
- отсоединяется рулевой наконечник
- откручивается тормозной шланг
- убираются крепеж верхней подушки
- стойка вынимается из колесной арки
- снимается пружина
- ставится новый амортизатор
- сборка в обратной последовательности
Порядок замены задних амортизаторов:
- сначала откручиваются колеса
- балка заднего моста подпирается, чтобы сжать амортизатор
- после откручивается гайка от нижней проушины
- вынимается распорная втулка с болтами и шайбами
- откручивается верхняя проушина
- производится замена задних амортизаторов
- все комплектующие собираются в обратном порядке