
Отключение впрыска мочевины AdBlue (SCR) в Калининском районе СПб
AdBlue является зарегистрированным товарным знаком AUS32 (водный раствор мочевины 32,5%) и используется в процессе, называемом избирательным каталитическим восстановлением (SCR), для снижения выбросов оксидов азота из выхлопных газов дизельных транспортных средств.
Система представляет собой довольно сложный механизм из насоса подачи, форсунок и множества датчиков. Система AdBlue сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.
Все европейские производители грузовиков в настоящее время предлагают модели, оборудованные системой SCR, и будущие стандарты выбросов Евро 5 и Евро 6 должны усилить спрос на эту технологию.
AdBlue используется в передовой технологии борьбы с загрязнением, установленной в выхлопной системе, под названием Selective Catalytic Reduction или SCR.
Системы SCR работают путем реакции AdBlue с вредными газами NOX (оксид азота) в выхлопных газах с образованием безвредной воды и азота. Помимо риска повреждения системы SCR, в большинстве случаев автомобиль прекращает движение или переходит в режим LIMP!
Важным аспектом является потребление мочевины, которое в среднем составляет около 5% от расхода дизельного топлива, поэтому для езды по автомагистрали вы будете использовать около 1,5 литра на 100 км (что в любом случае означает значительную сумму дополнительных денег каждый год. SCR системы также очень чувствительны к возможным химическим примесям в растворе мочевины; поэтому важно поддерживать высокие стандарты качества AdBlue в соответствии со стандартом ISO 22241. Многие компании и частные лица пытаются снизить огромные затраты, которые Adblue добавляет к эксплуатации своих автопарк пытался купить более дешевый AdBlue у торговых посредников или, в некоторых случаях, долить воду в бак, чтобы разбавить раствор.
Поломки системы могут привести к остановке двигателя автомобиля, а ремонт потребует серьезных финансовых затрат.
Удаляем систему впрыска мочевины AdBlue (SCR), произведя ее полное программное отключение, удаление насоса, датчиков из выхлопной системы.
Программное отключение ADBlue сочетается с обязательной механической частью, блокирующей подачу присадки и удалением сажевого фильтра SCR.
Программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) — это блокировка алгоритма впрыска, который анализирует параметры выхлопных газов, режим работы двигателя и пройденное расстояние. Так же отключаются насос подачи жидкости и датчики давления.
Только полное отключение системы впрыска мочевины гарантирует нормальную работу двигателя без потери мощности и появления ошибок в блоке управления двигателем (Check Engine).
Основные недостатки системы впрыска мочевины:
- Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
- Найти реагент хорошего качества затруднительно;
- AdBlue замерзает при температуре –11С°;
- при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя;
- Дорогое обслуживание системы.
Система построена на дорогостоящих компонентах:
- Блок управления SCR — от 40 000 руб.
- Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000 руб.
- Насос впрыска мочевины — от 50 000 руб.
- Форсунка впрыска присадки — от 32 000 руб.
- Датчик NOx — от 30 000 руб.
Запишитесь на отключение впрыска мочевины AdBlue по телефону: +7 (921) 638-45-45.
Отключение системы впрыска мочевины, цена
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Легковые автомобили, SUV | от 18 000 руб. |
Отключение системы впрыска мочевины BMW, Jeep | от 40 000 руб. |
Отключение системы впрыска мочевины Mercedes Benz | от 30 000 руб. |
Как мы делаем отключение впрыска мочевины AdBlue
В зависимости от автомобиля и оборудования, процесс считывания и записи прошивки происходит либо через разъем OBD2, либо с разбором блока управления автомобиля.
Отключаем элементы системы, убираем ошибки и снимаем ограничение мощности при отключенной системе.