Open/Close Menu СТО 1 - Автосервис в Санкт-Петербурге, ремонт автомобилей любой сложности на профессиональном оборудовании
отключить систему AdBlue/SCR

Отключение впрыска мочевины AdBlue (SCR) в Калининском районе СПб

AdBlue является зарегистрированным товарным знаком AUS32 (водный раствор мочевины 32,5%) и используется в процессе, называемом избирательным каталитическим восстановлением (SCR), для снижения выбросов оксидов азота из выхлопных газов дизельных транспортных средств.
Система представляет собой довольно сложный механизм из насоса подачи, форсунок и множества датчиков. Система AdBlue сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.
Все европейские производители грузовиков в настоящее время предлагают модели, оборудованные системой SCR, и будущие стандарты выбросов Евро 5 и Евро 6 должны усилить спрос на эту технологию.

AdBlue используется в передовой технологии борьбы с загрязнением, установленной в выхлопной системе, под названием Selective Catalytic Reduction или SCR.
Системы SCR работают путем реакции AdBlue с вредными газами NOX (оксид азота) в выхлопных газах с образованием безвредной воды и азота. Помимо риска повреждения системы SCR, в большинстве случаев автомобиль прекращает движение или переходит в режим LIMP!

Важным аспектом является потребление мочевины, которое в среднем составляет около 5% от расхода дизельного топлива, поэтому для езды по автомагистрали вы будете использовать около 1,5 литра на 100 км (что в любом случае означает значительную сумму дополнительных денег каждый год. SCR системы также очень чувствительны к возможным химическим примесям в растворе мочевины; поэтому важно поддерживать высокие стандарты качества AdBlue в соответствии со стандартом ISO 22241. Многие компании и частные лица пытаются снизить огромные затраты, которые Adblue добавляет к эксплуатации своих автопарк пытался купить более дешевый AdBlue у торговых посредников или, в некоторых случаях, долить воду в бак, чтобы разбавить раствор.

Поломки системы могут привести к остановке двигателя автомобиля, а ремонт потребует серьезных финансовых затрат.
Удаляем систему впрыска мочевины AdBlue (SCR), произведя ее полное программное отключение, удаление насоса, датчиков из выхлопной системы.
Программное отключение ADBlue сочетается с обязательной механической частью, блокирующей подачу присадки и удалением сажевого фильтра SCR.

Программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) – это блокировка алгоритма впрыска, который анализирует параметры выхлопных газов, режим работы двигателя и пройденное расстояние. Так же отключаются насос подачи жидкости и датчики давления.

Только полное отключение системы впрыска мочевины гарантирует нормальную работу двигателя без потери мощности и появления ошибок в блоке управления двигателем (Check Engine).

Основные недостатки системы впрыска мочевины:

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Найти реагент хорошего качества затруднительно;
  • AdBlue замерзает при температуре –11С°;
  • при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя;
  • Дорогое обслуживание системы.

Система построена на дорогостоящих компонентах:

  • Блок управления SCR — от 40 000 руб.
  • Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000 руб.
  • Насос впрыска мочевины — от 50 000 руб.
  • Форсунка впрыска присадки — от 32 000 руб.
  • Датчик NOx — от 30 000 руб.

Запишитесь на отключение впрыска мочевины AdBlue по телефону: +7 (921) 638-45-45.

Отключение системы впрыска мочевины, цена

Наименование услуги Стоимость
Легковые автомобили, SUV от 18 000 руб.
Отключение системы впрыска мочевины BMW, Jeep от 40 000 руб.
Отключение системы впрыска мочевины Mercedes Benz от 30 000 руб.

Как мы делаем отключение впрыска мочевины AdBlue

В зависимости от автомобиля и оборудования, процесс считывания и записи прошивки происходит либо через разъем OBD2, либо с разбором блока управления автомобиля.
Отключаем элементы системы, убираем ошибки и снимаем ограничение мощности при отключенной системе.

Отключить систему AdBlue/SCR

© 1990-2019 Автосервис СТО 1