Ремонт стартера в СПб

Ремонт стартера в СПб

Основные неисправности и целесообразность ремонта

Перед тем, как разбирать и перебирать свой неисправный узел после того, как вы точно убедитесь в его неработоспособности.

Чтобы определить тип поломки, ниже приведены основные признаки неисправности стартера:

При повороте ключа слышен щелчок, при этом якорь механизма не вращается. Если это действительно проблемы со стартером, то АКБ будет заряжена.

Ремонт стартеров и генераторов может осуществляться в том случае, если электродвигатель будет медленно прокручивать коленчатый вал, при этом сам силовой агрегат не сможет завестись. Сопутствующим признаком проблемы будет повышенный разряд батареи.

Перебрать разобранный узел необходимо в том случае, если попытка запуска мотора сопровождается сторонними звуками — скрежетом, скрипом и т.д. Разумеется, это может быть связано с работой других узлов, в том числе генератора.
Устройство греется. Чтобы понять, греется узел или нет, к нему необходимо получить доступ. Греться механизм может по разным причинам, но его перегревание всегда указывает на неисправность.

Запись на ремонт стартера:+7 (921) 638-45-45

Характерные поломки стартера:

  • Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю.
  • Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность.
  • Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.
  • Износ втулок, фиксирующих вал якоря.
  • Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.
  • Обгорание контактной пластины втягивающего реле.
  • Износ шестерни вала якоря.
  • Отклеивание магнитов от корпуса стартера.
  • Переламывание или корродирование клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку.

Операции по ремонту стартера:

  • замена щеточного узла. Мы уже рассматривали, как заменить щетки стартера своими руками, поэтому останавливаться на этом не будем;
  • очистка мелкозернистой наждачной бумагой рабочей зоны коллектора;
  • смазка планетарного редуктора, вала якоря в месте перемещения вилки втягивающего реле;
  • полная очистка всех деталей от продуктов износа графитовых щеток и коллектора, грязи.

Основные неисправности стартера:

  • Чаще всего при диагностике выявляются следующие неполадки:
  • Первая категория поломок, которую устраняют на СТО, связана с дефектами в цепи электропитания стартера. Неисправности приводят к отсутствию достаточной мощности для проворачивания двигателя. Впоследствии это оборачивается выжиганием коллектора.
  • Вторая проблема — порча изоляции и термическое повреждение обмоток якоря и статора из-за износа втулок или длительных пусков без должных перерывов. Попадание любых технических жидкостей и воды внутрь стартера. Многие ошибочно думают, что стартер герметичен — это не так.
  • И основная — это естественный износ привода, втягивающего и щеточных узлов.

Ремонт, замена, диагностика стартера в Калининском районе СПб