Замена цепи ГРМ Фольксваген в СПб
Замена цепи ГРМ Фольксваген (Volkswagen)
Замена ремня ГРМ Фольксваген должна проводиться своевременно, хотя понятие своевременности в разных странах может отличаться от заявленных производителем цифр. Фольксваген определяет замену ремня ГРМ после 120 000 километров пробега или по прошествии 5 лет независимо от пробега, а так же проверку при 60 000 и 90 000 километров.
Записаться на замену цепи Фольксваген: +7 (921) 638-45-45
Стоимость работ по замене ГРМ Фольксваген
Ремни ГРМ Замена | ||||
Двигатели | 1.4 | 1.6 | 1.6TDI | |
Цена за работу | 5000 | 5000-7000 | 6000 | |
Цепь ГРМ Замена | ||||
Двигатели | 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 2.0 TSI |
Цена за работу | 8000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Причины растяжения цепи и износа ГРМ
Необходимость скорой замены цепи ГРМ может быть вызвана:
- частые, непродолжительные поездки, требующие повторного запуска двигателя;
- резкие разгоны и регулярная работа двигателя в режиме пробок;
- стоянка авто не на стояночном тормозе, а на передаче;
- слишком поздняя замена масла;
- использование ГСМ низкого качества.
Как проходит снятие и замена цепи ГРМ
- Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
- Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
- Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
- Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
- Снять приводной ремень с натяжителем
- Снять шкив коленвала
- Снять защитный кожух шестерни коленвала
- Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
- Зафиксировать специальным упором двигатель
- Открутить кронштейн крепления двигателя
- Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
- Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
- Зафиксировать положение коленчатого вала
- Снять натяжитель ремня ГРМ
- Снять ремень ГРМ и ролики
- Установить новые ролики
- Установить новый ремень ГРМ
- Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
- Дальнейшая сборка — производится в обратной последовательности
Замена цепи грм Volkswagen в СПб